+7(4922)45-14-47
Пн - Пт с 9:00 до 18:00
600028, г. Владимир, ул. Лакина д.153 Б
Постановка бухгалтерского учета

Постановка бухгалтерского учета

Ведение бухгалтерского учета – это выполнение функций бухгалтерии Вашего предприятия нашими сотрудниками, результатом работы которых является составление бухгалтерской и налоговой отчетности, предоставление отчетности в налоговые органы, минимизация налоговых рисков, оптимизация документооборота и налогообложения с учетом всех требований, установленных Минфином и налоговой службой.

Ведение бухгалтерского учета включает в себя:

·         Формирование учетной политики

·         Организация оптимальной системы документооборота;

·         Ведение журнала хозяйственных операций и формирование бухгалтерских регистров на основании предоставленных первичных документов с использованием программы 1С-Бухгалтерия

·         Расчет заработной платы персонала на основании предоставленных Вами данных о сотрудниках

·         Формирование книги покупок и книги продаж для плательщиков НДС (формирование этих книг необходимо по требованиям налогового кодекса РФ)

·         Расчет налогов Вашего предприятия

·         Формирование бухгалтерской и налоговой отчетности, предоставление ее в территориальные отделения налоговой инспекции, внебюджетные фонды и статистики

·         Сдача индивидуальных сведений в ПФР

·         Предоставление расчетов по начисленным и уплаченным страховым взносам в ПФР

·         Сдача сведений о доходах (2-НДФЛ) в ИФНС

·         Сверка расчетов с внебюджетными фондами и ИФНС

·         Консультирование по законодательству о бухгалтерском учете, налогообложению и вопросам налоговой оптимизации

Постановка бухгалтерского учета возможна как в комплексном подходе к системам учета, так и по отдельным направлениям.

Необходимость в постановке бухгалтерского учета возникает:

·         При создании компании, организации бизнеса «с нуля»;

·         При возникновении новых видов деятельности;

·         При расширении или реструктуризации бизнеса;

·         При оптимизации бизнес-процессов.

Постановка бухгалтерского учета включает в себя:

·         Экспертизу состояния бухгалтерского учета;

·         Изучение специфики деятельности предприятия;

·         Изучение организационной структуры и документооборота;

·         Определение состава заинтересованных пользователей учетной информации;

·         Изучение технической оснащенности предприятия (наличие вычислительной техники, программ, квалификация персонала);

·         Разработка систем бухгалтерского и налогового учета;

·         Формирование плана счетов синтетического и аналитического учета;

·         Разработка системы документооборота;

·         Формирование учетной политики;

·         Внедрение систем бухгалтерского и налогового учета;

·         Обучение и инструктаж персонала;

·         Сопровождение при необходимости работы бухгалтерии.

Мы ценим Ваше время.